МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

17.01 - 18.02.2017

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Регистрация

Площадка: Государственный центр современного искусства

Образовательный центр «Дом Бенуа» совместно с Государственным центром современного искусства (ГЦСИ) впервые проведёт интенсивный курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Москве.

Курс с успехом прошел в Петербурге, собрав блестящий состав не только спикеров, но и студентов. Среди учащихся курса были специалисты по коммуникациям таких организаций, как Санкт-Петербургская филармония, Кунсткамера, Газпром Нефть, Музей истории Санкт-Петербурга, Фонд поддержки музыкального образования, кинокомпания «ПРО взгляд» и другие. В Москве курс проходит впервые.

Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций в России – большой дефицит. Это обусловлено несколькими факторами: отсутствием устоявшейся системы образования в этой области, сложившейся традицией государственных культурных организаций не уделять достаточного внимания маркетингу и коммуникациям с аудиторией, относительно молодой историей частных культурных инициатив и проектов, нехваткой источников экспертных знаний. В то же время культурные проекты сейчас как никогда нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.

За 13 занятий студенты интенсивного курса узнают:

▪ Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;

▪ Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;

▪ Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;

▪ Как выстраивать партнерские отношения и искать финансирование;

▪ Что такое маркетинг микс и как продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;

▪ Что такое краудфандинг и как его использовать;

▪ Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.

На протяжении курса студенты будут готовить в группах маркетинговый план собственных проектов, который в конце курса можно будет защитиь перед экспертной комиссией и получить обратную связь.

Своим опытом и кейсами в рамках программы поделятся представители ведущих культурных организаций и признанные профессионалы в области коммуникаций:

· Елена Анастасиева — консультант в области маркетинговых коммуникаций и фандрайзинга;

· Анна Гущина-Романовская — искусствовед, специалист в области арт-менеджмента. Несколько лет занимала должность PR директора Культурного Фонда «АртХроника»(Breus Foundation), журнала «Артхроника», «Премии Кандинского», являлась PR директором 4 Московской биеннале современного искусства, директором по маркетингу «Еврейского музея и центра толерантности»;

· Светлана Демина — генеральный директор Zigmund Smile, email-маркетолог;

· Егор Ельчин — куратор образовательного направления крупнейшего российского сервиса краудфандинга Planeta.ru;

· Евгения Киселева— руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. Пушкина;

· Екатерина Кочеткова — специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова. в прошлом — исполнительный директор Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация»;

· Анна Манюк — консультант по творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию дизайн-завода «Флакон»;

· Светлана Максимченко эксперт в области культурных коммуникаций, в прошломзаместитель директора Мосгорпарка Департамента культуры города Москвы. В ведомстве Департамента Парк Горького, парк «Сокольники», парк искусств «Музеон» и т.д;

· Татьяна Немировская — руководитель отдела связей с общественностью Государственного центра современного искусства (ГЦСИ)

· Александр Цыпкинизвестный писатель, один из ведущих PR специалистов. В прошлом PR директор СЗФ МегаФон, в настоящее время активно занимается развитием Электротеатра «Станиславский» — самого громкого нового культурного пространства в Москве;

· Дмитрий Юсов — директор по стратегическим проектам Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в прошлом — руководитель группы по стратегическому развитию и планированию «Тройки Диалог».

Курс начнется открытой лекцией Сергея Калинчука — директора Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications.

 

Расписание занятий:

17 января, 19:30 - "Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов", лектор Сергей Калинчук

24 января, 19:30 - "Ситуационный анализ в сфере культурных проектов", лектор Анна Манюк

26 января, 19:30 - "Взаимодействие с аудиторией - из потребителей в со-создатели", лектор Екатерина Кочеткова

28 января, 12:00 - "Позиционирование культурной организации", лектор Татьяна Немировская

2 февраля, 19:30 - "Разработка коммуникационной стратегии", лектор Анна Гущина-Романовская

4 февраля, 12:00 - "Фандрайзинг", лектор Дмитрий Юсов

4 февраля, 14:30 - "Краудфандинг", лектор Егор Ельчин 

9 февраля, 19:30 - "Спецпроект как инструмент маркетинговых коммуникаций в культуре", лектор Евгения Киселева

11 февраля, 12:00 - "Директ маркетинг", лектор Светлана Дёмина

11 февраля, 14:30 - "Маркетинговый план в реализации", лектор Елена Анастасиева

14 февраля, 19:00 - "Взаимодействие со спонсорами", лектор Александр Цыпкин

16 февраля, 19:30 - "Партнерства и партнерские программы", лектор Светлана Максимченко

18 февраля, 12:00 - "Эффективное использование медиа ресурсов – ваши новости на первой полосе", лектор Данила Стратович

18 февраля, 14:30 - "Онлайн продвижение культурных проектов", лектор Лара Бобкова

21 февраля, 19:30 - защита проектов

 

 

 

Стоимость курса

25 000 рублей

Стоимость разового посещения лекции — 2 000 рублей

2014предыдущий месяцследующий месяц
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]